На весь товар установлен гарантийный срок 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем.
Дефекты, относящиеся к гарантийным случаям:
- скрытые дефекты ткани (пропущенные петли, дырки, непрокрасы полотна, производственные пятна, разнотон);
- дефектные швы, молнии, пластиковые и металлические детали;
- неправильно пришитые, либо отсутствие застёжек, кнопок, пуговиц и т.п.;
Дефекты, не относящиеся к гарантийным случаям:
- выгорание, выцветание, окраска от других изделий, образование катышков и т.п.;
- механические повреждения любого рода;
- повреждения, связанныетс несоблюдением рекомендаций по уходу;
Возврат товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителей», Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговорённых с Продавцом, имеет право:
- потребовать замены на такой же товар (этой же марки, модели, артикула);
- потребовать замены на другой товар (другой марки, модели, артикула) с перерасчётом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата оплаченной полной суммы за товар;
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену при следующих условиях:
- сохранён товарный вид как упаковки, так и самого товара;
- товар не был в употреблении;
- товар не имеет следов носки, потёртостей и иных загрязнений;
- на товаре присутствуют все ярлыки и этикетки;
- товар не утратил своих потребительских качеств.
В случае несоответствия товара вышеуказанным условиям – товар возврату и обмену не подлежит.
Товар ненадлежащего качества будет заменён на аналогичный товар (той же марки и модели). В случае отсутствия на складе аналогичного товара – возвращаются денежные средства в размере полной стоимости товара.
Срок и порядок обмена/возврата товара.
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает полную стоимость товара, не позднее, чем в течение 14 рабочих дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования.
В случае необходимости вернуть/обменять товар ненадлежащего качества, Покупатель обязан уведомить Продавца в течение 7 календарных дней с момента получения товара по электронной почте.
В письме необходимо указать:
- Артикул товара
- Причину возврата
К письму необходимо прикрепить фотографии выявленного дефекта.
Порядок обмена/возврата товара:
- Уведомить Продавца по электронной почте.
- Произвести отправку товара транспортной компанией.
- Уведомить Продавца об отправке, предоставив трек-номер посылки для отслеживания.
В посылку с товаром необходимо вложить:
- Акт об обнаружении недостатков товара;
- Возвратную накладную.